Группа "НИКойл-Страхование" будет переименована в страховую группу "УралСиб". По словам исполнительного директора "НИКойла" Александра Вихрова, такое решение основано на стратегическом соглашении об интеграции бизнесов, подписанным между ФК "НИКойл" и группой "УралСиб". "Страховой бизнес достаточно автономен и уже готов к интеграции, поэтому решили начать с него. Название "УралСиб" более перспективно с точки зрения бизнеса, что подтвердили проведенные маркетинговые исследования", - сказал Вихров.
Ведомости,
14 января 2004 г.
"НИКойл" назовут "УралСибом" 1929 просмотров
Прежнее имя сохранят только брокер и, возможно, управляющая компания
Как стало известно "Ведомостям", собственники финансовой корпорации "НИКойл" подумывают о переименовании своей финансовой империи. Сегодня правление корпорации под руководством ее президента и совладельца Николая Цветкова будет обсуждать возможность смены брэнда с 10-летней историей на "УралСиб", который, несмотря на отмеченное на днях двухлетие, признан предпочтительным. Но даже если решение о ребрэндинге будет принято, некоторые структуры "НИКойла" все же сохранят свои имена. С декабря 2003 г. большинство мест в наблюдательном совете "УралСиба" занимают представители "НИКойла", а сам банк возглавляет топ-менеджер корпорации, хотя до сих пор там официально признают приобретение лишь около 14% акций "УралСиба". Стороны объясняют это возможным слиянием уфимского банка и входящего в корпорацию банка "Автобанк-НИКойл". Активы ФК "НИКойл" составляют более 100 млрд руб. , в корпорацию входят одноименный регистратор, брокерская, депозитарная и управляющие компании, три страховые компании ( "НИКойл-Страхование", СКПО, "СКПО-Мед") и четыре банка ( "Автобанк-НИКойл", Брянский народный банк, ИБГ "НИКойл" и дочерний банк в Азербайджане). В банковскую группу "УралСиб" входят семь региональных банков с суммарными активами более 75 млрд руб. Как рассказал "Ведомостям" источник в компании - партнере "НИКойла", в конце 2003 г. руководители финансовой корпорации на встрече с клиентами и сотрудниками уфимского банка заявляли о том, что "УралСиб" - мощный брэнд, который следует сохранить, более того, в дальнейшем финкорпорация будет развиваться именно под этим брэндом. Первый шаг уже сделан: вчера было объявлено о переименовании "НИКойл-Страхования" в страховую группу "УралСиб". Исполнительный директор "НИКойла" Александр Вихров объяснил это "стратегическим соглашением об интеграции бизнесов, подписанным между ФК "НИКойл" и группой "УралСиб". "Страховой бизнес достаточно автономен и уже готов к интеграции, поэтому решили начать с него, - говорит он. - Название "УралСиб" более перспективно с точки зрения [страхового] бизнеса, что подтвердили проведенные маркетинговые исследования". А сегодня, по словам Вихрова, правление финкорпорации обсудит дальнейшую интеграцию бизнеса с группой "УралСиб", в том числе "возможное изменение брэнда". Окончательные решения по ребрэндингу могут быть приняты только на собраниях акционеров, причем зависеть они будут от интересов бизнеса конкретной структуры, входящей в корпорацию, подчеркнул Вихров. При этом брокерская и, возможно, управляющая компании "НИКойл" свои названия сохранят. Вот в ритейле имя "УралСиб" более известно, за последние два года банк сделал серьезные и эффективные вложения в раскрутку своего брэнда, признает источник в корпорации: "Сейчас в розничном бизнесе этот брэнд предпочтительнее". Другой топ-менеджер корпорации был категоричнее: "НИКойл - некое слово с иностранными корнями, с которым тяжело завоевывать частных клиентов. Семантически и фонетически брэнд "УралСиба" лучше, он соответствует российской ментальности - что-то такое древнее в подкорке возникает". Ведущий аналитик Standard & Poor"s по финансовым институтам Ирина Пенкина также отмечает: брэнды "НИКойла" и "УралСиба" достаточно известны, но каждый в своей нише - в инвестиционно-банковском бизнесе и коммерческом банкинге соответственно. Начальник отдела торговых и клиентских операций ИК "Проспект" Игорь Лосавио подтверждает, что "НИКойл" заработал "серьезное имя и крепкий имидж" как брокер и управляющий. В инвестиционном бизнесе "НИКойлу" нелогично отказываться от своего брэнда: масштаб работы и имидж "УралСиба" на этом рынке несравнимы с тем именем, которое заработал "НИКойл", отмечает он. А партнер консалтинговой компании Business Open Сергей Будников уверен, что ребрэндинг "НИКойла" имеет отношение не к маркетингу, а к корпоративному и стратегическому управлению. Будников полагает, что в первую очередь корпорация стремится дистанцироваться, оторваться от своих лукойловских корней на фоне результатов президентских выборов в Башкирии: "Брэнд в данном случае играет роль идентификатора "свой - чужой", в первую очередь для башкирских партнеров менеджмента "НИКойла". В самом "НИКойле" вчера не взялись предсказать исход правления и, по словам источника в корпорации, предусмотрительно заготовили сразу два пресс-релиза: по версии одного, корпорация сохранит нынешний брэнд, по версии другого - изменит его на "УралСиб". Светлана ПЕТРОВА, Павел МИЛЕДИН
Вся пресса за 14 января 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|